Ожидается, что 2024 год станет началом новой эры грузового автотранспорта в Южной Африке. Речь идет о переходе с двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, на электрические и газовые двигатели.
Пока Южная Африка отстает от других рынков электрических коммерческих автомобилей – в Китае, например, в 2022 году было продано 36 тысяч электрических грузовиков.
Однако электрические грузовики некоторых зарубежных фирм уже начали продаваться и на местном рынке.
«Из-за ограниченного запаса хода (около 200 километров) электрические грузовики будут использоваться в основном для городских маршрутов, а также для осуществления внутригородских и региональных поставок», – заявил Райан Гейнс, генеральный директор ведущей частной логистической компании Южной Африки.
К электрическим грузовикам на дорогах ЮАР присоединятся автомобили, работающие на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном природном газе (LNG), а также грузовики на топливных элементах.
Грузовик на топливных элементах – это электрический грузовик, который вырабатывает электроэнергию из топливных элементов, работающих на водороде.
В топливном элементе водород и кислород соединяются посредством электрохимической реакции с образованием электричества, тепла и воды.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что в 2024 году на дорогах Южной Африки появятся более безопасные грузовики.
Мировые производители таких машин постоянно стремятся внедрять инновационные функции безопасности, в то время как раньше многие из них были лишь дополнительными опциями. Сейчас же функции контроля полосы движения и предотвращения столкновений становятся стандартными в новых выпускаемых моделях. Об этом пишет BusinessTech.