ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С НАЧИНКОЙ ИЗ АФРИКИ: КОРЕЙСКАЯ POSCO ПРЕДПОЧЛА МАДАГАСКАРСКИЙ ГРАФИТ КИТАЙСКОМУ

Posco Future M Co., производящая аккумуляторные материалы для компаний, в том числе General Motors Co., готовится импортировать графит из Африки, чтобы снизить свою зависимость от поставок из Китая.

Графит является наиболее проблемной деталью при производстве аккумуляторов. Мы импортируем 100% натурального графита из Китая. Но мы планируем привозить природный графит из Африки, например с Мадагаскара, и перерабатывать его в Южной Корее,

— заявил журналистам в четверг, 22 февраля, генеральный директор корейской компании Ким Джун Хён.

В декабре 2023 года Китай ужесточил правила экспорта графита, используемого для батарей электромобилей, что ударило по корейским производителям аккумуляторов, которые в значительной степени полагаются на китайские материалы. По данным таможни, в прошлом году Южная Корея импортировала 93% природного графита и 95% синтетического графита из Китая.

Графит, добытый в Африке, может помочь Posco Future выполнить требования Вашингтонского закона о сокращении инфляции, который призывает автопроизводителей меньше полагаться на китайские компоненты, сказал Ким. С февраля компания производит синтетический графит из игольчатого кокса — побочного продукта сталелитейных заводов — и планирует увеличить объем инвестиций.

Дочерняя компания корейского производителя, Posco International, подписала в августе 2023 года меморандум о взаимопонимании с канадской NextSource Materials Inc. о совместном инвестировании в графитовый рудник на Мадагаскаре.

Чтобы удовлетворить спрос на высокоэффективные аккумуляторы, Posco Future строит завод в Кванъяне для производства 52 500 тонн никель-кобальт-алюминиевых катодов, который станет добавкой к нынешнему объёму производства в 155 000 тонн всех видов катодов. Весь катод INCA с нового завода будет поставляться Samsung SDI Ltd., производителя аккумуляторов для BMW AG. и Rivian Automotive Inc.

Posco Future занимается массовым производством так называемых «монокристаллических катодов с высоким содержанием никеля» — технологии, позволяющей увеличить запас хода электромобилей. Она поставляет этот продукт компании Ultium Cells LLC, совместному предприятию General Motors и производителю аккумуляторов LG Energy Solution Ltd.

https://africa.tsargrad.tv/news/jelektromobili-s-nachinkoj-iz-afriki-korejskaja-posco-predpochla-madagaskarskij-grafit-kitajskomu_964038

Back To Top